ЭКСТРЕННАЯ СВЯЗЬ "ПАССАЖИР-МАШИНИСТ"

Для организации экстренной связи в каждом вагоне имеется по два поста для вызова машиниста пассажирами, а также блоки усиления и управления. В кабинах головных вагонов установлены микрофон (типа МФ-7Б или МЭМ-60; как он выглядит, можно увидеть на страничке "Громкоговорящее оповещение"), а также динамическая головка 2ГД-40 (номинальной мощностью 2 Вт).

Для вызова машиниста пассажиру необходимо нажать кнопку на панели поста, установленного в салоне вагона, и удерживать ее постоянно в течение всего времени передачи информации. (В наиболее новых вагонах достаточно просто нажать на кнопку - при этом на пульте загорается сигнальная лампа связи с машинистом.) Чтобы ответить пассажиру, машинист пользуется микрофоном, установленным в кабине. Для громкоговорящего оповещения и для экстренной связи используются два разных микрофона. Ответ машиниста пассажиру воспринимается только в салоне вагона, откуда поступил вызов.

Связь "пассажир-машинист" является симплексной, то есть, в данный момент времени может говорить только одна сторона.

В начало | Вокруг да около | На станциях | В электропоездах | Техника | Люди | Внешний мир | Обратная связь

Создание и оформление сайта © Артемий Ломов
В начало Вокруг да около На станциях В электропоездах Техника Люди Внешний мир Обратная связь